Братья Юдины вместе водят новый городской транспорт.
Если раньше преемственность профессии была важна и передавалась от родителей, то сегодня потомственный врач, учитель или водитель встречаются очень редко. Мы поговорили с братьями Юдиными, которые уважают профессиональный путь своего отца и уже более тридцати лет продолжают его дело. Чем он занимался и как прививал маленьким сыновьям любовь к автобусам — в интервью с водителями «Транспорта Ярославии».
Дмитрий и Олег сотрудничают с одним из самых крупных автобусных перевозчиков города. Раньше они работали водителями в городском автопарке, а теперь перешли в молодую компанию-преемник «Транспорт Ярославии». Когда братья были маленькими, отец брал их в рейсы, сажал за руль и объяснял, как устроена машина. Ребята выросли и ушли в армию, а когда вернулись, получили права и решили продолжать семейное дело. Правда, сначала работали на грузовых машинах, а уже потом стали водить пассажирские автобусы.
— Папа помогал нам адаптироваться в профессии, а мы старались его не подводить. Виктора Дмитриевича уважали коллеги, он всегда помогал словом и делом, многое знал и умел, — вспоминают сыновья.
— У вас уже весомый стаж работы, а с этого года вы водите новенькие желтые автобусы. Почувствовали разницу?
— Небо и земля! Это современный комфортный транспорт как для пассажиров, так и для водителей. Много электроники и автоматическая коробка передач здорово помогают передвигаться в городском режиме. Люди заходят и радуются — внутри чисто и аккуратно, комфортная температура салона. А главное — больше не нужно бегать к водителю за оплатой, достаточно просто приложить карту к валидатору, — делится Олег.
— Что еще изменилось в работе?
— Зарплаты, конечно, стали выше. Выдали красивую форму, записали в профсоюз. Нравится, что есть экскурсии для детей и подарки к 1 Сентября. Весной ездили с семьями в цирк и зоопарк. И еще много всяких активностей! Коллеги вот планируют поучаствовать в благотворительном забеге и полумарафоне, — отмечают Дмитрий и Олег Юдины.
— На каких маршрутах и в каком графике вы работаете?
— Я выбрал маршрут № 41А, а мой брат — № 49. Мы выходим в смены 2/2 и работаем по 8 или 12 часов, — рассказывает Дмитрий.
— Вообще, графики работы у водителей разные — не только 2/2, но еще 4/2 и 5/2. Можно выбрать наиболее удобный, — добавляет Олег.
— Как начинается ваша смена?
— Приходим в автопарк, берем путевой лист у диспетчера, проходим медосмотр. Если температура и давление в норме, значит, годен — выдают допуск. Далее вместе с механиком проверяем техническое состояние автобуса и выходим на рейс, — объясняют братья.
— Кто к кому чаще обращается за советами?
— Мы советуемся друг с другом каждый день уже тридцать лет: обсуждаем работу, делимся опытом. В стрессовой ситуации оказываем поддержку и шутим. С братом работать намного легче, — улыбается Олег.
— Как думаете, водитель — это важная профессия?
— Безусловно. И существовать она будет еще очень долго. Мы перевозим людей с 1994 года, и сейчас наблюдаем тенденцию, что горожане активнее пересаживаются с личного транспорта на общественный.
— Каждый может сесть за руль автобуса?
— Нужно понимать ответственность за человеческие жизни, всегда быть сосредоточенным и сконцентрированным. Если у вас нет ограничений по состоянию здоровья — обучайтесь и приходите. В «Транспорте Ярославии» вас не бросят с неотвеченными вопросами, всё подскажут и всему научат — как следить за дорогой и действовать в непредсказуемых ситуациях, — говорит Дмитрий.
— Молодым специалистам — терпения. Пробуйте, нарабатывайте опыт, — поддерживает брата Олег.
— А у вас есть дети? Хотели бы, чтобы они продолжали трудовую династию?
— У нас дочери (улыбаются). Но у них уже есть собственные машины, водить любят и без труда сдали на права. Видимо, гены сработали.
Хотите устроиться на работу в «Транспорт Ярославии»? Ознакомиться с условиями труда можно по телефону +7 910 973-03-15, на сайте перевозчика или в группе во «ВКонтакте».
Работодатель предлагает переподготовку с категорий В и С на D за счет средств предприятия с дальнейшим трудоустройством. На период обучения выплачивается стипендия. Ранее мы писали о водителе желтого автобуса, который в 2022 году поменял профессию и пришел в компанию нового перевозчика.
Автор фото: Лев Мусатов
Источник: 76.ru
Если раньше преемственность профессии была важна и передавалась от родителей, то сегодня потомственный врач, учитель или водитель встречаются очень редко. Мы поговорили с братьями Юдиными, которые уважают профессиональный путь своего отца и уже более тридцати лет продолжают его дело. Чем он занимался и как прививал маленьким сыновьям любовь к автобусам — в интервью с водителями «Транспорта Ярославии».
Дмитрий и Олег сотрудничают с одним из самых крупных автобусных перевозчиков города. Раньше они работали водителями в городском автопарке, а теперь перешли в молодую компанию-преемник «Транспорт Ярославии». Когда братья были маленькими, отец брал их в рейсы, сажал за руль и объяснял, как устроена машина. Ребята выросли и ушли в армию, а когда вернулись, получили права и решили продолжать семейное дело. Правда, сначала работали на грузовых машинах, а уже потом стали водить пассажирские автобусы.
— Папа помогал нам адаптироваться в профессии, а мы старались его не подводить. Виктора Дмитриевича уважали коллеги, он всегда помогал словом и делом, многое знал и умел, — вспоминают сыновья.
— У вас уже весомый стаж работы, а с этого года вы водите новенькие желтые автобусы. Почувствовали разницу?
— Небо и земля! Это современный комфортный транспорт как для пассажиров, так и для водителей. Много электроники и автоматическая коробка передач здорово помогают передвигаться в городском режиме. Люди заходят и радуются — внутри чисто и аккуратно, комфортная температура салона. А главное — больше не нужно бегать к водителю за оплатой, достаточно просто приложить карту к валидатору, — делится Олег.
— Что еще изменилось в работе?
— Зарплаты, конечно, стали выше. Выдали красивую форму, записали в профсоюз. Нравится, что есть экскурсии для детей и подарки к 1 Сентября. Весной ездили с семьями в цирк и зоопарк. И еще много всяких активностей! Коллеги вот планируют поучаствовать в благотворительном забеге и полумарафоне, — отмечают Дмитрий и Олег Юдины.
— На каких маршрутах и в каком графике вы работаете?
— Я выбрал маршрут № 41А, а мой брат — № 49. Мы выходим в смены 2/2 и работаем по 8 или 12 часов, — рассказывает Дмитрий.
— Вообще, графики работы у водителей разные — не только 2/2, но еще 4/2 и 5/2. Можно выбрать наиболее удобный, — добавляет Олег.
— Как начинается ваша смена?
— Приходим в автопарк, берем путевой лист у диспетчера, проходим медосмотр. Если температура и давление в норме, значит, годен — выдают допуск. Далее вместе с механиком проверяем техническое состояние автобуса и выходим на рейс, — объясняют братья.
— Кто к кому чаще обращается за советами?
— Мы советуемся друг с другом каждый день уже тридцать лет: обсуждаем работу, делимся опытом. В стрессовой ситуации оказываем поддержку и шутим. С братом работать намного легче, — улыбается Олег.
— Как думаете, водитель — это важная профессия?
— Безусловно. И существовать она будет еще очень долго. Мы перевозим людей с 1994 года, и сейчас наблюдаем тенденцию, что горожане активнее пересаживаются с личного транспорта на общественный.
— Каждый может сесть за руль автобуса?
— Нужно понимать ответственность за человеческие жизни, всегда быть сосредоточенным и сконцентрированным. Если у вас нет ограничений по состоянию здоровья — обучайтесь и приходите. В «Транспорте Ярославии» вас не бросят с неотвеченными вопросами, всё подскажут и всему научат — как следить за дорогой и действовать в непредсказуемых ситуациях, — говорит Дмитрий.
— Молодым специалистам — терпения. Пробуйте, нарабатывайте опыт, — поддерживает брата Олег.
— А у вас есть дети? Хотели бы, чтобы они продолжали трудовую династию?
— У нас дочери (улыбаются). Но у них уже есть собственные машины, водить любят и без труда сдали на права. Видимо, гены сработали.
Хотите устроиться на работу в «Транспорт Ярославии»? Ознакомиться с условиями труда можно по телефону +7 910 973-03-15, на сайте перевозчика или в группе во «ВКонтакте».
Работодатель предлагает переподготовку с категорий В и С на D за счет средств предприятия с дальнейшим трудоустройством. На период обучения выплачивается стипендия. Ранее мы писали о водителе желтого автобуса, который в 2022 году поменял профессию и пришел в компанию нового перевозчика.
Автор фото: Лев Мусатов
Источник: 76.ru