О престижности профессии, новом городском транспорте и конкурентной зарплате.
Весной в Ярославле появились желтые автобусы. Они курсируют по городским улочкам, привлекают внимание пешеходов, дарят эмоции детям и делают жизнь горожан комфортной и разнообразной. Доехать на работу, в гости, на прогулку стало удобнее — не нужно искать мелочь для оплаты проезда, легко зайти с коляской и даже в час пик сесть на свободное место. Мы поговорили с Андреем Елисеевым — водителем желтого автобуса, который следует по городскому маршруту № 49. Он работает в компании «Транспорт Ярославии» — одном из крупнейших перевозчиков города. Об условиях труда, новом транспорте и сложностях в профессии водителя — в интервью.
— Андрей, почему вы решили стать водителем городского транспорта?
— Я пришел в профессию в 2022 году. Захотелось попробовать что-то новое. Я уверен, что водитель — это одна из важных социальных профессий, к тому же сегодня она очень востребована и хорошо оплачивается.
— Почему устроились на работу именно к этому перевозчику?
— У «Транспорта Ярославии» более 200 новых автобусов среднего и большого класса вместимости, это перевозчик с государственным участием, а значит, надежный, что очень важно. Можно выбрать удобный график. Конкурентная зарплата два раза в месяц без задержек тоже повлияли на мое решение. Мне удобно работать 5/2, а свободное время провожу со своей семьей. Также есть профсоюз, который всегда выручает.
— Какие преимущества есть у членов профсоюза?
— Много льгот для работников предприятия, материальная помощь (если требуется), беспроцентные займы, медицинская страховка, частичная оплата путевок в детские лагеря, экскурсии по городу и области, походы в театр, цирк и не только. Например, 1 июня, в День защиты детей, сотрудники с семьями ходили в зоопарк и остались очень довольны. Там целую развлекательную программу организовали с аниматорами, конкурсами и призами, малыши в полном восторге были. Также в честь праздника проводили конкурс детского рисунка с призами. Дети с большим удовольствием в нем участвовали. Знаю, что в конце июня планируется спортивное соревнование ко Дню туризма. В общем, не соскучишься.
— Отношения в коллективе тоже очень важны. Расскажите, как у вас складывается общение с коллегами и руководством?
— Здесь все очень доброжелательные, идут навстречу друг к другу. С руководством тоже всё хорошо, личные и рабочие вопросы чаще всего решаются в пользу сотрудника.
— Что вам нравится в новых желтых автобусах?
— Я влюбился в этот транспорт в тот момент, когда мы с командой перегоняли колонну новеньких автобусов с завода ЛиАЗ в Московской области. Там механики показали основной принцип работы, проинструктировали, как пользоваться навигатором, автоинформатором, платежными терминалами и запускать аудиооповещение.
Все желтые автобусы низкопольные — легкий выход и заход для пожилых пассажиров, маломобильных групп и родителей с колясками. В каждом есть климатическая установка. Водитель выставляет комфортную температуру для пассажиров. Никакой духоты в жаркий сезон! На каждом поручне расположены платежные терминалы, наклеены QR-коды — не нужно идти к водителю или искать контролера. В салоне установлены восемь камер для безопасности пассажиров. Вся схема движения автобуса онлайн отображается на электронном табло.
Главное — это большая вместимость: 28 сидячих и 86 стоячих мест, и еще одно для инвалидного кресла.
Хочу отметить электрическую настройку зеркал и удобное водительское кресло. Работать на таком городском транспорте — отдельное удовольствие.
— Как вас готовят к выходу на линию?
— Каждый день все водители проходят автоматизированную систему медицинского осмотра — давление, алкотестер, температура тела, фотофиксация. Далее вместе с механиком осматриваем транспортное средство, проверяем все системы.
— Как пассажиры реагируют на новый транспорт?
— Мне встречались только довольные пассажиры, есть даже вау-эффект. Зашел, оплатил, выбрал свободное место, сел и едешь. В любой момент можно связаться с водителем. Большая площадь остекления дает хороший обзор для горожан и гостей Ярославля. Можно полюбоваться нашим прекрасным городом.
— Что самое сложное в работе водителя?
— Конечно, это ответственность, которую мы несем за пассажиров. Нужно всегда оставаться максимально сконцентрированным, вовремя реагировать и принимать корректные решения. Автобус невозможно быстро остановить, у него большой тормозной путь. Другие водители тоже должны быть внимательны к городскому транспорту, и тогда всё будет хорошо.
— У вас есть любимый маршрут?
— На работу и с работы я езжу на автобусе нашего перевозчика по маршруту № 30. Как водитель и как пассажир я доволен нашим городским транспортом.
Хотите стать частью команды «Транспорт Ярославии»? Звоните по телефону: +7 910 973-03-15.
Автор фото: Лев Мусатов
Источник: 76.ru
Весной в Ярославле появились желтые автобусы. Они курсируют по городским улочкам, привлекают внимание пешеходов, дарят эмоции детям и делают жизнь горожан комфортной и разнообразной. Доехать на работу, в гости, на прогулку стало удобнее — не нужно искать мелочь для оплаты проезда, легко зайти с коляской и даже в час пик сесть на свободное место. Мы поговорили с Андреем Елисеевым — водителем желтого автобуса, который следует по городскому маршруту № 49. Он работает в компании «Транспорт Ярославии» — одном из крупнейших перевозчиков города. Об условиях труда, новом транспорте и сложностях в профессии водителя — в интервью.
— Андрей, почему вы решили стать водителем городского транспорта?
— Я пришел в профессию в 2022 году. Захотелось попробовать что-то новое. Я уверен, что водитель — это одна из важных социальных профессий, к тому же сегодня она очень востребована и хорошо оплачивается.
— Почему устроились на работу именно к этому перевозчику?
— У «Транспорта Ярославии» более 200 новых автобусов среднего и большого класса вместимости, это перевозчик с государственным участием, а значит, надежный, что очень важно. Можно выбрать удобный график. Конкурентная зарплата два раза в месяц без задержек тоже повлияли на мое решение. Мне удобно работать 5/2, а свободное время провожу со своей семьей. Также есть профсоюз, который всегда выручает.
— Какие преимущества есть у членов профсоюза?
— Много льгот для работников предприятия, материальная помощь (если требуется), беспроцентные займы, медицинская страховка, частичная оплата путевок в детские лагеря, экскурсии по городу и области, походы в театр, цирк и не только. Например, 1 июня, в День защиты детей, сотрудники с семьями ходили в зоопарк и остались очень довольны. Там целую развлекательную программу организовали с аниматорами, конкурсами и призами, малыши в полном восторге были. Также в честь праздника проводили конкурс детского рисунка с призами. Дети с большим удовольствием в нем участвовали. Знаю, что в конце июня планируется спортивное соревнование ко Дню туризма. В общем, не соскучишься.
— Отношения в коллективе тоже очень важны. Расскажите, как у вас складывается общение с коллегами и руководством?
— Здесь все очень доброжелательные, идут навстречу друг к другу. С руководством тоже всё хорошо, личные и рабочие вопросы чаще всего решаются в пользу сотрудника.
— Что вам нравится в новых желтых автобусах?
— Я влюбился в этот транспорт в тот момент, когда мы с командой перегоняли колонну новеньких автобусов с завода ЛиАЗ в Московской области. Там механики показали основной принцип работы, проинструктировали, как пользоваться навигатором, автоинформатором, платежными терминалами и запускать аудиооповещение.
Все желтые автобусы низкопольные — легкий выход и заход для пожилых пассажиров, маломобильных групп и родителей с колясками. В каждом есть климатическая установка. Водитель выставляет комфортную температуру для пассажиров. Никакой духоты в жаркий сезон! На каждом поручне расположены платежные терминалы, наклеены QR-коды — не нужно идти к водителю или искать контролера. В салоне установлены восемь камер для безопасности пассажиров. Вся схема движения автобуса онлайн отображается на электронном табло.
Главное — это большая вместимость: 28 сидячих и 86 стоячих мест, и еще одно для инвалидного кресла.
Хочу отметить электрическую настройку зеркал и удобное водительское кресло. Работать на таком городском транспорте — отдельное удовольствие.
— Как вас готовят к выходу на линию?
— Каждый день все водители проходят автоматизированную систему медицинского осмотра — давление, алкотестер, температура тела, фотофиксация. Далее вместе с механиком осматриваем транспортное средство, проверяем все системы.
— Как пассажиры реагируют на новый транспорт?
— Мне встречались только довольные пассажиры, есть даже вау-эффект. Зашел, оплатил, выбрал свободное место, сел и едешь. В любой момент можно связаться с водителем. Большая площадь остекления дает хороший обзор для горожан и гостей Ярославля. Можно полюбоваться нашим прекрасным городом.
— Что самое сложное в работе водителя?
— Конечно, это ответственность, которую мы несем за пассажиров. Нужно всегда оставаться максимально сконцентрированным, вовремя реагировать и принимать корректные решения. Автобус невозможно быстро остановить, у него большой тормозной путь. Другие водители тоже должны быть внимательны к городскому транспорту, и тогда всё будет хорошо.
— У вас есть любимый маршрут?
— На работу и с работы я езжу на автобусе нашего перевозчика по маршруту № 30. Как водитель и как пассажир я доволен нашим городским транспортом.
Хотите стать частью команды «Транспорт Ярославии»? Звоните по телефону: +7 910 973-03-15.
Автор фото: Лев Мусатов
Источник: 76.ru